вторник, 17 мая 2011 г.

Московское метро.

Московское метро это то место куда первым делом идут иностранные туристы. Что они видят??
Наверное архитектуру, красоту станций метро. Я не спорю, со стороны это все очень красиво. Но что видит просто житель который спускается в метро чтобы доехать из пункта А в пункт Б?
Что вижу я, когда хочу доехать до работы:




1. Первым делом это люди которые скачут через турникеты как заправские атлеты. А в будочке сидит бабулька *охранник* (смех да и только) которые пронзительно свистит в свой свисток. Если честно то это вызывает смех. Вот какой от нее смысл? Лучше бы стояли пару блюстителей порядка (милиция-полиция) которые бы внимательно смотрели за проходящими людьми. Меня очень напрягает когда компания джамшутов сигает через турникеты, когда гоп пацанчики идут зайцем за кем нибудь. Таких надо сразу выпроваживать на выход. Пускай пешком идут. Почему я за на них должен платить???



забавное зрелище)
2. Вот прошел я через турникет к вагону. Приезжает состав и что же я вижу первым делом войдя в вагон?? Правильно, я вижу развалившегося бомжа на сиденье от которого идет непередаваемый душман. Почему эту личность нельзя убрать из вагона??? Аууу полиция выгде??



3.  Раньше я ездил через комсомольскую на работу. Честно мне там было стремно выходить. Куда ни глянь стоят толпы таджиков. Вся станция забита ими. Стоят кучками по 5-10 человек. Целыми днями с утра и до ночи они там тусуются. Но полиция на это ни как не реагирует. Абсолютно ни как. Им нет просто до этого ни какого дела. Это разве нормально??? Что мешает привести на эту станцию небольшой отряд полицейских да выгнать этих приезжих оттуда??? Ответ наверно один- ЛЕНЬ, либо есть уже договоренность своя у них между собой. Я не знаю но меня это порядком напрягает, да наверно и не только меня.



4. Подымаясь на эскалаторе я слушаю что говорит человек из динамиков-попрошайки, нищие, торговцы всякими товарами запрещены в метро. Если человек их заметил то просьба сообщить об этом сотрудникам полиции. ДА КАКОЙ СМЫСЛ?? Они рядом же стоят или проходят мимо них и просто не замечают. Для чего тогда эти советы и указания?? Чтобы для галочки?? Я более чем уверен что когда какая нибудь проверка приезжает в метро то всю эту мерзость из метро удаляют, все вылизывают языком и чиновник какой нибудь не разу не катавшийся в метро видит что все цивильно и чисто. А мы это пока не наблюдаем!


5. Заходя в вагон, наблюдаешь табличку в каком году был произведен вагон. А там обычно дата производства конец  80 годов. Это как понимать?? Казна выделила денег на полную замену составов а хватило ток на 2-3 состава которые периодически встречаются?

Выводы делайте сами.

Будут дополнения статьи. 

1 комментарий:

  1. Действительно, такие картины, как на фото , приходится видеть очень часто. Жаль, что у нас не хватает уважения к самим себе. Полностью разделяю негодование автора. Порядок нужно наводить в московском метро.

    ОтветитьУдалить