среда, 18 мая 2011 г.

Армия.Взгляд изнутри.

Конец октября 2005 года. Хорошо отметив свое день рождения, я придя домой, завалился спать. Утром раздается звонок в дверь. Мать открыла дверь и вошел мой *любимый* участковый. И я услышал слова от него-Пора в армию сынок.
Обнадеживающее начало правда?)

Проводив меня до милиции, участковый отдал меня на поруки им. Посадили в козлик и повезли в самое восхитительное место в нашем районе.Это был военкомат. Там пройдя повторную медкомиссию (конечно же я был полностью здоров не смотря на шумы в сердце и проблему со спиной) мне вручили бумажку, в которой было написано что через 11 дней меня ожидает незабываемые 2 года в моей жизни и где я стану мужчиной и защитником Родины.То есть в армию))
11 ноября, придя рано утром к месту, где собирались призывники,стали ждать автобус который отвезет всех нас на призывной пункт. Сейчас все это вспоминается со смехом но в тот день меня всего трясло))). Мысли путались, в голове был бардак. Надо было напиться до овощного состояния и тогда было бы по фигу), но желание этого сделать почему то не было никакого.Пришедший военный отвел всю нашу группу в военкомат и там нас постригли на лысо (бесплатно хоть :) ). Вы знаете это непередаваемые ощущения были). Закончив с этим делом нас повезли на призывной пункт.
Ну что могу сказать от всего увиденного там : ребята пили, пили очень очень много. Кто то уже валялся на своих сумках, кто то был близок к этому состоянию )))
Пришел лейтенант и отвел всех нас в зал где сидели *покупатели* в поисках подходящего товара. То есть нас )). *Выкупив* почти всех людей, в зале осталось совсем немного народу, ну и я среди них. Я думал тогда- ну все пинзец мне,сейчас куда нить в стройбат или наподобие определят) и тогда у меня будут райские 2 года) (слава богу обошлось). Пришел прапор, взглянул в зал и ткнув в пару ребят(в том числе и меня) сказал что мы будем отдавать свой долг перед защитой отечества в погран войсках. Отвел нас всех прапор для получения формы.Стали выдавать  (конечно же не по размеру :) ). Дают мне шапку ушанку а она на 2 или 3 размера меньше чем надо для меня. Стою я с ней и думаю как бы ее надеть. Ну не налазит и все тут)). Подходит ко мне прапор и спрашивает- Какие то проблемы солдат?) Ну да, шапка очень мала.
Взял он ее, покрутил в руках и стал ее натягивать мне на голову))). Я думал у меня сейчас лопнет голова или ссохнется мозг. Посмотрел он на свой труд и сказал- А ты говорил что мала)) сидит как влитая). Одели нас,обули, выдали вещь мешки и повезли на казанский вокзал.
Вот и началась моя служба)
Если хотите то будет продолжение..

3 комментария:

  1. Увлекательная статья. Давай продолжение! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Давай продолжение))) Кантики научили в армии делать?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да мне тоже очень интересно узнать всю историю, как оно было изнутри!

    ОтветитьУдалить